Рабочий сайт Ведьмы Мораны:
http://privoroti.ru
http://privorot.org
http://mag.pp.net.ua
|
|---|
Связаться с Мораной:
Контакты:
Moranamag@gmail.com
Тел.+38-098-13-0-6666
Звонить с 12.00 до 20.00
|
Академия Славянской Волшбы "Мидгард"
| ЗАГОВОР НА РАЗЛУКУ |
| izida | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:05 | Сообщение # 51 |
|
Гость Мидгард-Земли
Статус: Offline
| .Quote (Kora) Все сами знаете - чего спрашиваете? ))) Я же полный дилетант в этом деле, у меня кроме интуиции и жизненного опыта ничего больше нет. А знания - исключительно из этого форума
izida
|
| |
| | |
| Lily_ | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 10:11 | Сообщение # 52 |
|
Гость Мидгард-Земли
| Марго, Сильная рассорка "Горы ль Вы высокие, реки ль Вы глубокие, леса ли Вы сухие, собаки Вы злые. Так бы и высоко, так бы и далеко, так бы и зло и во зло раба (имя) с рабом (имя) по веку и во веки, и все свят человеки им не пособить и не помирить и не поженить: ни сегодня и ни завтра , и не полезавтра, и никогда. Моё дело, моё слово и всё готово. Аминь." При правильном применении этот заговор способен так рассорить, что через несколько дней по гроб жизни он её ненавидеть будет. на землю между двух гор? а в варанте на соль? нужен ли откуп? Плиззззззз...... очень хочу сам ритуал
- что делает женщина, когда ей обрезаю крылья? - летает на 2х-л. метле!!!!!
|
| |
| | |
| МЕЛИСА | Дата: Вторник, 10.11.2009, 00:56 | Сообщение # 53 |
Гость Мидгард-Земли
| ЕСТЬ МОЩНАЯ РАССОРКА НА ЛУК..БЕРУТСЯ ФОТО ТЕХ КОГО НАДО ПОССОРИТЬ, И ЛУКОВИЦА. ЛУКОВИЦУ РЕЖУТ ПОПОЛАМ И НА РАЗНЫХ ПОЛОВИНАХ ВЫРЕЗАЮТ ИМЕНА ТЕХ КОГО ХОТЯТ ПОССОРИТЬ, ЛУКОВИЦУ КРУТО СОЛЯТ И ЛОЖАТ ФОТО ТЕХ КОГО ХОТЯТ ПОССОРИТЬ, ПОТОМ СВЯЗЫВАЮТ ЛУКОВИЦУ ЧЕРНОИ НИТЬЮ КРЕСТ НА КРЕСТ И ЛОЖАТ В ТО МЕСТО ГДЕ ВИДНА ЛУНА... ПОСЛЕ ТОГО КАК ЛУК СГНИЕТ ОТНОШЕНИЯМ АМИНЬ.ПРОВЕРЕНО МНОГО РАЗ.
|
| |
| | |
| Lily_ | Дата: Вторник, 10.11.2009, 06:21 | Сообщение # 54 |
|
Гость Мидгард-Земли
| МЕЛИСА, фото нет, да и лука там не напасешься.....
|
| |
| | |